Фронтальные погрузчики: применение в сельском хозяйстве

Высокотехнологичные устройства

Фронтальные погрузчики появились несколько позже другой специализированной техники в виде тракторов или экскаваторов, но быстро приобрели спрос и популярность, особенно у фермеров. Первыми моделями таких машин были трактора, оснащённые поднимающимся ковшом, который управлялся с помощью лебёдки. После того, как в машиностроение пришла гидравлика, они обрели сегодняшний вид и универсальность.

В современном сельском хозяйстве фронтальные погрузчики, например, Люгонг буквально незаменимы. С их помощью можно складировать сено и силос, вывозить с фермы навоз и т д. Раньше подобные работы производились вилами вручную, теперь на помощь пришла техника. Кстати, на фронтальных погрузчиках вилы тоже есть в качестве сменного модуля. Как и грабли, плуги и пр.

Преимущества

Использование этой техники в сельском хозяйстве даёт фермеру или акционерному обществу целый ряд существенных преимуществ:

  • производительность погрузочно-разгрузочных работ при перемещении сена, зерна, удобрений заметно повышается;
  • сменные насадки и аксессуары позволяют с помощью таких агрегатов не только производить сельхозработы, но и перемещать тяжёлые грузы, убирать снег и копать землю;
  • один такой погрузчик заменяет целую бригаду рабочих, а управляет им только водитель;
  • надёжная конструкция машины позволяет использовать её практически в любых климатических условиях.

При этом значительно сокращаются трудозатраты и время производимых сельскохозяйственных работ. А это влечёт за собой ещё и финансовую экономию.

Технические характеристики

Приобретая фронтальный погрузчик, нужно учесть несколько важных моментов. Например, такую технику используют для подъёма и складирования тюков с сеном. Если эту операцию приходится производить часто, и высота подъёма значительная, рекомендуется приобрести телескопическое оборудование, которое удлиняется до 15 м и выше.

Если территория агрохолдинга большая, грузы нужно будет перевозить на дальние расстояния. Поэтому за один рейс их выгоднее взять побольше. Значит, нужно учесть грузоподъёмность модели.

Сегодня специализированная техника оснащается тремя основными видами двигателей: бензиновыми, дизельными и электрическими. Если погрузчик необходим для постоянных длительных работ, электрические подойдут вряд ли, поскольку требуют регулярной подзарядки. Да и мощность у них пока невысокая. Бензиновые модели быстрее дизельных заводятся на морозе, но существенно превосходят их по расходу топлива. Если в хозяйстве основная техника работает на солярке (что чаще всего) предпочтение нужно отдать дизелю.

В целом, один погрузчик способен заменить целый автопарк специализированных машин за счёт сменных насадок. Так что техника эта очень выгодная.

Добавить комментарий